DirectX 12 - интерфейс прикладного программирования компании Microsoft обещает значительно повысить производительность видеоигр в Windows 10, благодаря эффективному использованию современного оборудования. Тем не менее, Valve Software считает, что нет смысла использовать DirectX 12, когда на подходе кросс-платформенный API Vulkan
Современные интерфейсы прикладного программирования, а именно от Apple, Vulkan Khronos и DirectX от Microsoft - интерфейсы низкоуровневые и имеют, как правило, аналогичные возможности.
Apple, и API-интерфейсы Microsoft, поддерживаются только Apple, IOS / OS X платформ, а также Microsoft Windows 10, соответственно. В отличие от Vulkan, который будет совместим со всеми операционными системами от Google (будущих версиях Android) и Microsoft (Windows) 7/8/10, а также широкого спектра оборудования, что делает его предпочтительным для разработчиков игр!
«Если только вы не столь агрессивны, что планируете начать поставки игры на DirectX 12 в этом году, я бы сказал, что на самом деле есть не так много причин, чтобы вообще использовать DX12 для вашей игры», — сказал Дэн Гинзбург (Dan Ginsburg), разработчик программного обеспечения из Valve, на индустриальной конференции.
Хотя для многих разработчиков кросс-платформенных приложений больше подходит Vulkan, DirectX 12 всё еще имеет ряд преимуществ. Vulkan API до сих пор не завершена, так что не может быть использована в коммерческих продуктах прямо сейчас. В результате, те, кто планируют выпустить свои продукты в следующие двенадцать месяцев, должны продолжать использовать DirectX 12.
Источник(перевод с анг. сайта): http://
linuxsql.ru